понедельник, 12 декабря 2011 г.

Пинкип "Снежная сказка"

Вообще в моих планах написать если не обо всех своих давнишних вышивульках, то хотя бы о самых последних... Но поскольку сейчас, несмотря на дождь и слякоть в нашем регионе,  у меня исключительно новогоднее настроение, буду поддерживать его новогодними рукоделочками

Сегодня о пинкипе, с которым я участвовала в новогоднем конкурсе-сюрпризе на форуме журнала "Вышиваю крестиком"...правда, призовое место занять не удалось, но одариваемой понравилось =) к слову, это был мой первый пинкип...

Как-то я долго не могла решить, что же мне вышить для конкурса новогодних кривулек...но потом нашла чудесные схемы разных снежинок и поняла, что это оно! вышивала новыми для меня нитками...не обычный металлик ДМС, а гаммовские нитки в катушках для шитья...вообще металлик от Гаммы, который в пасме как мулине, мне не нравится абсолютно...он просто чудовищен...во всяком случае моя тонкая психика работы с ним не выдерживает...а вот нитки для шитья оказались очень даже отличными! если не брать слишком большую длину, то они вообще не облазят и ведут себя крайне послушно...

В сборке особых проблем не было...но приложив сначала канвушку поверх набивки, побоялась, что будет не очень уж красиво, и поэтому решила под канву вставить еще белый атлас...на фотках он там немного просвечивает и даже поблескивает...мне такой эффект понравился!

Самая большая сложность была в процессе фотографирования...как ни колдовала я с настройками фотоаппарата, как ни меняла фон, ничего хорошего не получалось...блеск так и не удалось передать...но уж что есть, то есть...



Незамысловатый коллаж на черном фоне и представлял мою Снежную сказку на конкурсе...кстати, над названием как-то и не думалось даже...оно пришло в голову само по себе...и так там и осталось)

И небольшие подробности, которые я очень люблю фоткать

Отправился мой пинкипчик в чудесный город Зарченый Пензенской области, в котором живет Елена...надеюсь, что он принес ей такое новогоднее праздничное настроение как и у меня =)

1 комментарий:

  1. Очень красиво! Блестит как надо, не переживай, отличные фотки! Молодец!

    ОтветитьУдалить