четверг, 11 октября 2012 г.

Новогоднее настроение и давние открыточки

В предыдущем посте уже написала про то, что мной завладело желание готовиться к Новому году! И нет бы мне сидеть и вышивать свою бискорнюшку, я пересматриваю старинные фотки  с открытками, которые отправились в разные уголки страны к Новому 2011 году =) как всегда, все сфотографировано в последний момент и не совсем устраивает мой придирчивый взгляд...но все же, сижу разглядываю эти исторические кадры)) итак, по порядку

1. Открытка для двоюродной сестры, которая живет в Рязани...
Схема взята из какого-то журнала, вышивала, кажется, по ключу...Хотя можно было бы подобрать схожие цвета из собственных запасов...
Эта открыточка стала неожиданным и приятным сюрпризом для сестренки! Она никогда никому не отправляла открыток по почте...да и не получала до этого...а тут пришел такой небольшой сюрприз!
Даже являясь обладателем фото-мыльницы, я всегда питала особую слабость к макро-фоткам подробностей :-D



2. Открытка с символом года для родителей...сначала я скачала схему в интернете и хотела вышивать по ней, а не по набору...но потом поняла, что основу для открытки будет подобрать довольно сложно...а в наших местных магазинах, скорее всего, и вовсе не купить...и поэтому решено было купить набор от Панны...я осталась довольна))
Очень приятная основа для открытки, хорошие нитки и схема! единственное, что немного огорчило, это то, что бисера производитель пожалел...в пакетике было ровно столько бисеринок, сколько их в схеме...одна оказалась бракованной и поэтому пришлось заменить ее обычным крестиком...конечно, это незаметно, но осадок остался, что называется))
Снова подробности

хотела вышить такую и с дракончиком к 2012 году, но ее не оказалось в продаже...ну и ладно))

3. Открытка, которая отправилась в город Кингисепп Ленинградской области в рамках новогоднего обмена подарками на форуме "Вышиваю крестиком"

Снежинки внутри шарика вышивала ниточкой, собранной из серебряного и синего металлика...по-моему, получилось вполне неплохо)) сама себя не похвалишь... :-D

Схемы для этой и следующей открыток из журнала "Susanna рукоделие", посвященного новому году...вообще эти шарики предлагались там для оформления занавесок, и вообще в других цветах...но занавески - это слишком уж глобально)) поэтому пристроила эти милые шарики на открытки))

4. И четвертая открытка к 2011 году, которая в рамках того же сюрприза отправилась в город Тольятти...фото с телефона от получательницы...поскольку эта открытка отправилась в путь самой первой и отдельно от остальных, сфотографировать ее я и вовсе забыла...
А тут и моя хардангерная салфетка, которую я упоминала в прошлой записи, попалась))


И теперь, глядя на все это и вспоминая теплые слова от получательниц, мне хочется творить и творить! И я уже мечтаю как через несколько лет наша маленькая доченька будет перебирать своими маленькими ручками созданные мной игрушки и улыбаться!

2 комментария:

  1. Какие замечательные открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)) я тут недавно вспомнила, что где-то должны быть и прошлогодние фотки...надо будет покопаться в завалах и тоже выложить))

    ОтветитьУдалить