четверг, 17 октября 2013 г.

Очарование осенней природы

Поскольку свои вышивульки я еще не успела нафотографировать, поделюсь фотографиями осенней природы. Очень люблю буйство красок в листве, ягодах и прочих осенних радостях!

В этом году осень не сильно порадовала нас хорошей погодой и теплом, да и листва облетела довольно быстро. Но я все же успела кое-чего нафотографировать в солнечные деньки, с чем и пришла сюда..

Невероятная черноплодная рябина. Помнится, как в школе мы собирали эти разноцветные листочки, сушили их, а потом делали всякие разные поделки. А я просто любила их хранить между страниц книг и время от времени перебирать..

А теперь к рябине обыкновенной. Просто листочек

Как все таки отличается рябина, растущая в тени и на солнышке. Вот такое буйство красок в солнечном дворе дома, где живут мои родители

Никак не могла уйти оттуда, поэтому вид с другой стороны

А это самая яркая рябина поближеё

И еще ближе, тут уже более отчетливо видны и листья, и ягоды

А вот еще одна рябина из более тенистого двора. Удивительно, но у нее совсем другой цвет листьев. Однако, на мой взгляд, он более выгодно подчеркивает яркие ягоды

Еще одна излюбленная мною осенняя прелесть скрывается в опавших кленовых листьях. На деревьях они, конечно, тоже неплохо смотрятся. Но какой восхитительный ковер из разноцветной листвы! А как здорово пошуршать ими, ммм... И снова воспоминания о гербании между книжных страниц..

Сумашедшие краски! К слову, фото с минимальной обработкой, хотя может показаться иначе

Фонарик физалиса - обязательный осенний атрибут. Вообще их там было очень много, но мне больше понравился портрет

И мистер Мухомор между делом попал в кадр

А на закуску особенно любимая мною тема осенней засохшей травы. Ну это, наверно, и видно по оформлению моего блога. Каждый год я обязательно фотографирую сухие колоски травы. В оформлении вот колоски с железной дорогой, а в этом году на фоне озера

А такое фото я делаю, наверное, каждый год, и ведь всегда получается по-разному!

В добавок ко всему немного осенних цветочков попалось

И напоследок, уходящая вдаль тропинка, окруженная различной растительностью...

Несмотря на то, что осень выдалась не очень уж теплой и не всегда с хорошей погодой, она все же прекрасна! И даже несколько дней золотой осени дарят какое-то непередаваемое ощущение волшебства.. А сейчас уже почти все листья облетели и остается только смотреть на яркие фото. Или ждать прихода зимы и Нового года..

4 комментария: