четверг, 24 октября 2013 г.

Относительность

Когда я купила пакетик бисера Zlatka, мне показалось, что его там довольно мало. Когда моя дочь случайно рассыпала его по полу кухни, оказалось, что всё таки много. Вот такая относительность :-D Момент падения коробочки с насыпанным в неё бисером был как в замедленной съёмке фильма. Вот дочкина рука тянется к столу, потом дальше и дальше, цепляет край коробочки, тащит её на себя... И тюк-тюк-тюк-тюк-тюк - полетел бисерок по всей кухне, по самым недоступным уголкам. Ох, как я замучилась его собирать... Правда спустя некоторое время всё же решила смести его веником в кучу, а уже потом отобрать от всяких мелких соринок..

Вот такой короткий пост..

2 комментария:

  1. Как это знакомо!
    Только у меня кот такое практикует. :))
    Оля, у вас чудесные работы, с удовольствием записываюсь к вам в читатели!
    Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Мне очень приятно :) уже мельком пробежалась по Вашему бложику, тоже с удовольствием подпишусь! :)

      Удалить