пятница, 1 ноября 2013 г.

Пятиклинка

Полторы недели назад доделала свою пятиклинку. Так хотела скорей её показать, что аж взяла для фотографирования на улицу (дома темновато). Но вот как-то не получилось мне сразу хвастануть…
Долго думала, какую же мне сделать пятиклинку. Сначала хотела из разных кусочков блэкворка, но потом вспомнила мучения над своим пельменем и идею эту оставила. Спустя некоторое время случайно увидела такую кривулю в каком-то обмене, и очень уж она мне понравилась. Схему, конечно, никто не прилагал. Но поскольку квадратики небольшие, вышить по фото не составило труда. 

Немного информации:
Размер вышивки: 22х22 клеточки каждый квадрат
Размер пятиклинки: примерно 10х10 см, в толщину около 3 см
Нитки: мультиколор Anchor, однотонное мулине ДМС
Канва: Аида №16
Мелочи: бисер (тот самый, рассыпанный по кухне), две деревянные бусины






На другой травке


И хоть я не любитель фотографировать несобранные куски кривулек, тут просто не удержалась. Мне так понравился основной рисунок, что даже не надоело вышивать 10 одинаковых квадратиков. Самое муторное - это обшить все квадратики бэком (хотя "художественный" бэк я люблю) и сшить такую всю кривую штучку из аиды :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий