понедельник, 11 ноября 2013 г.

Моё любимое старьё

Я тут решила немного покопаться в старье. И обнаружила уже почти забытые фото моих двух самых любимых работ. Пожалуй, выложу их сюда, несмотря на старость. Это вышитые Ярославский вокзал и любимый электровоз по собственным схемам. Смотрю сейчас и вижу, что  местами есть явные косяки. Хотя это и не прогон. Над схемами я сидела, наверно, ещё дольше, чем над вышиванием.  Но это были мои первые (да и единственные вышитые) картинки, созданные в РМ. И они мне очень дороги. А ещё больше дороги они моему папе. Вокзал изначально я вышивала для себя, но когда папа его увидел оформленным, утащил сразу в кабинет на работу и каждый день рассказывал мне о восхищениях заходящих к нему коллег :) 

Фото абсолютно ужасающего качества. И по расположению картинки, и по качеству изображения. Но я тогда не заморачивалась над этим, щёлкала всё для истории как придётся. 


А это до оформления...

И даже коллаж из мелочей нашёлся

А после того, как вокзал был утащен, я решила вышить папе в пару к нему электровоз. И если вокзал был "смонтирован" по фото из интернета, то электровоз - это уже моё собственное фото.  К слову, я и себе вышивала почти такую же картину, но с двумя поездами, но так и не дошила. И лежит она уже третий год в шкафу, а я думаю, что же делать… Был потрачен целый год, и вышито уже больше половины. Но голубое небо жутко грязное (как я не берегла его и не заворачивала канву, оно выглядит удручающе), и я теперь боюсь, что оно не отстирается. А если сначала постирать, а потом дошивать, то вдруг получатся разные цвета. В общем, лежат пока мои поезда мёртвым грузом… Но это совсем печальная история, так что вернусь к папиному поезду. 
Он был благополучно дошит, оформлен в такую же раму как и вокзал, подарен папе на день рождения и с радостью утащен на работу на следующий же день. Я даже не успела сфотографировать его в рамке. У меня осталось только одно фото сразу после стирки. Абсолютно ужасающее качество, мне даже немного стыдно его показывать. Но в то же время хочется всё же, чтобы и он был тут...

Вот такой вот, мой любимый электровозик. В жизни сама вышивка поярче, а переход между крестиком и полукрестиком выглядит немного получше, как мне кажется..

И ещё немного окунусь в воспоминания. Очень долго думала, делать ли мне фон крестом, полукрестом, или вообще убрать его и оставить белым. Остановилась на полукресте. Хотелось выделить сам поезд, но чтобы и окружающий мир хоть как-то сохранился. И надо сказать, если бы вышивала всё крестиком, врядли бы успела в нужный срок. Поскольку создание схемы заняло ну оооочень много времени. Столбы и провода после долгих раздумий были убраны, чтобы на засорять картинку. Хотя может провода бы и были не лишними, но как я не крутила, не смотрелись они тут ни полукрестом (слишком толсто и криво), ни бэком (слишком ярко), ну никак вообще. Но в то же время пустое небо тоже выглядело немного уныло. Поэтому в уголок было решено поместить старый логотип РЖД (новый у меня не вяжется с таким стареньким поездом). Получилась в итоге вот такая картина. Папе очень понравилась! Он повесил поезд рядом с вокзалом на самом видном месте своего кабинета. И первое время тоже рассказывал мне, как все восхищаются :-D

Мне очень приятно, что папе так дороги мои творения! И он даже собирался привезти их домой и повесить. И будь у меня чуточку больше времени, я бы вышила ещё парочку вокзалов для коллекции..

Комментариев нет:

Отправить комментарий