вторник, 19 ноября 2013 г.

Парад шаров

Как же мне нравится эта картина. Я очень давно заглядывалась на эти шары и пару (или тройку) лет назад случайно увидела их в Иголочке, тогда мне сказали, что это последний из американских запасов, следующие будут китайскими. Не знаю почему, но поначалу было некоторое недоверие к китайским, и поэтому купила набор на только что полученную стипендию, не раздумывая. И всё это время я периодически доставала его из шкафа, любовалась и убирала обратно. И вот наконец-то я решилась открыть его и начать вышивать!


Достаём нитки, аккуратно перевязанные золотой лентой

И поближе

Конечно, я даже боюсь предположить, как много времени у меня уйдёт на вышивку. Ведь параллельно я ещё заготавливаю всякие безопасные украшения на новогоднюю ёлку и вообще люблю совмещать несколько процессов. И всё это делаю, пока дочка спит. Но тем не менее, набор открыт, и я приступаю к разметке и разбору ниток. Удачи мне! :)

2 комментария:

  1. Оля, удачи! С удовольствием буду наблюдать за процессом, этот сюжет не совсем мой, но ДИМ делает чудеса, поэтому даже смотереть за процессом очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! :) надеюсь, что шары не станут жутким долгостроем... Хотя учитывая масштабы, все может быть :-D

      Удалить