вторник, 5 ноября 2013 г.

Бискорню "Осенний бал"

А вот и финал авантюры. Осенняя уютная бискорнюша. Мне очень понравился результат, хотя в самом начале было всё таки немного боязно! Да ещё и нитки не те, которые хотела, взяла на одном из этапов. Но по-моему так даже красивее. Так что всё, что ни делается, то к лучшему. К слову, вышивала я разным мультиколором Anchor (я в него просто влюблена), а однотонные нитки (красные ягоды на лицевой стороне и жёлтая окантовка) мулине ДМС.

"Фотостудией" для бискорню стал мой любимый цветок (ну точнее, один из любимых). Но я очень надеюсь всё таки перефотографировать на улице и по возможности без вспышки, пока еще остались осенние красоты типа травинок и т.д. 

А пока вот так


И вид с двух сторон

Фото в облачной природе. Получилось немного бледнее, чем в реальности. А вообще цвета - это что-то среднее между фото со вспышкой и без

2 комментария:

  1. Бискорню такая рыженькая, сочная) аппетитная я бы сказала)
    А что за цветочек? так елочку напоминает сильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) на самом деле в жизни нитки поспокойней.. Это от вспышки так цвета разыгрались))

      А цветок аспарагус.. И я его как раз всегда ёлочкой называю))

      Удалить