вторник, 17 декабря 2013 г.

Новогодняя авантюра. Итог

Как-то внезапно вчера мне пришла идея оформить эту авантюрку в тюльпан. Ну и что, что тюльпан не новогодний цветок? В вышивке возможно всё! Пусть у меня это будет зимний подснежник (правда вверх ногами, или что там у подснежника есть), как в сказке про 12 месяцев...

Сначала хотела сделать бискорню. Но, честно говоря, было лень вышивать всё заново для второй стороны бискорнюши (мне вообще оооочень сложно вышивать одно и то же с маленьким перерывом). А убрать что-то, чтобы было пореже, как-то рука не поднималась. В итоге пришла идея с тюльпаном. Осталось вышить маленький квадратик с полюбившимся мне центральным элементом и добавить немного бисера для нарядности. И декабрьский подснежник готов!

Сфотографировала я его на скорую руку (ну очень уж хотелось мне похвастать), потом перефотографирую на ёлке, когда поставим её. А пока так




И коллаж с подробностями))


И сижу вот думаю, а не зря ли я подснежник затеяла? У нас сегодня на улице прям весна пришла. Снег тает, идёт дождь. Надо срочно сотворить что-то зимне-новогоднее!

И, конечно же, большое спасибо Светлане за красивую, интересную и очень нарядную авантюру!

И надо бы отнести её в "Рукодельное кафе"

9 комментариев:

  1. Как мне нравится этот цветочек!! Очень классный)

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенно красиво. Такие интересные швы и сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинальное применение, смотрится великолепно! Схем тюльпанчиков не очень-то много, поэтому у вас получился настоящий эксклюзив))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! :) а мне очень понравились Ваши мандаринки.. но я что-то не поняла, чтобы Ваш блог прокомментировать, надо обязательно зарегистрироваться в гугл+? или это я чего-то где-то не увидела?))

      Удалить
  4. Мне аж захотелось морозно желтый тюльпаснчик-тем более у меня еще нет ни одного.Твой вариант авантюры очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это красотень! Супер! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  6. люблю такие изысканные мелочи, просто чудесно получилось, а еще люблю когда качественно выкручиваются из сложной ситуации, пусть даже ситуации с собственно ленью)))), с ней же еще тяжелее)

    ОтветитьУдалить