понедельник, 23 декабря 2013 г.

Незимняя ягодка

Несмотря на то, что сейчас зима с какой-то осенне-весенней погодой, почему бы не вспомнить о солнечном лете? Когда на улице тепло, светит солнце, цветут цветы, поют птички, а вокруг множество вкуснейших ягод. Ммм, как я люблю это время!

И вот по окончании лета у меня сотворилась такая хардангерная клубничка, которая уже заняла своё почётное место на ёлке и наконец-то сфотографировалась (а то она всё никак не хотела). 

Немного информации:
Размер ягодки: примерно 5-6 см без учёта ленточки
Нитки: меланж Ирис (отсюда и неравномерность цвета)
Канва: Линда 27
Мелочи: бисер и зелёная атласная ленточка


А так она выглядела в разобранном виде. Я решила запечатлеть этот момент, пока видны все дырочки и ажурчики. И не зря, а то в готовом виде их стало не особо видно, т.к подкладку я взяла тоже чёрного цвета, как и канву

2 комментария:

  1. Ух ты !!! как здорово то получилось!!! Просто прелесть)) Мне очень по нраву эта замечательная ягодка))!!! даже не представляю себе как это делается)))

    ОтветитьУдалить