пятница, 25 июля 2014 г.

Авантюра "Середина лета". Дубль два. 1-4 этапы

Несмотря на то, что мне очень нравится первое цветовое решение летней авантюрки, когда я увидела второй этап с лилиями, было решено, что они просто обязаны быть вышиты на льне в синем цвете! Поэтому начиная со второго этапа, я шила уже два варианта авантюры, считая за основной тот, что в красно-жёлто-розовой гамме. В итоге я даже не могу сказать, какой мне понравился больше.


Ну а теперь фотоотчёт по всем этапам, с подробностями и небольшим словоблудием. Фотоопасно!
Первый этап закончен, пока все выглядит довольно бледно

С появлением колокольчиков на втором этапе стало гораздо интересней!

Вот этот тёмно-синий оттенок меланжа мне понравился особенно сильно! Хотя я вообще люблю любые синие оттенки: и совсем светлые, и тёмные, и насыщенные, и грязноватые...

Вот так случайно распределились цвета, от тёмного к светлому

А вот и третий этап готов! Дальше я уже умышленно решила оставить этот цветовой переход по всему узору. Для маленьких цветочков взяла другие нитки, но получилось всё равно в одном цвете, хоть и немного побледнее

От светлого к тёмному

И наоборот

Просто подробности

Маленькие цветочки, кажется, получились похожи на незабудки

Пора прекращать с фотографиями третьего этапа и переходить к заключительному четвёртому!

Для него у меня нашёлся бисер такого же цвета, как и жёлтые нитки. Он не очень яркий, но всё же оживил вышивку своим приглушённым поблёскиванием

Мой любимый колокольчик и незабудочки))

Ну что ж, на этом фотографии наконец-то закончились. Интересно, досмотрел ли кто-то до конца :-D

А я пошла и тут думать над оформлением...

2 комментария:

  1. Ой. Мне очень нравится синий вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я в итоге решила, что мне он нравится больше)))

      Удалить