среда, 16 июля 2014 г.

Авантюра "Середина лета". 1 этап

Вообще я не собиралась участвовать ни в каких авантюрах в ближайшее время, т.к. в процессе хардангерная салфетка (об этом смотрите в следующих сериях (с) ), детская подушка и в планах ещё кое-какие детские мелочёвки. Но перед этими пчёлками я просто не смогла устоять! И, как всегда, доверившись Светланиным авантюрам, быстро-быстро нашла ниточки и вышила первый этап. Получился георгин такого сорта, который в народе называют "весёлые ребята" и просто очаровательнейшие пчёлки!



Цветочек чуть покрупней

И мои любимые пчёёёлки

Я никак не могла остановиться и нафотографировала хоть с примерно одного ракурса, но с разным фокусом... А потом никак не могла выбрать, что мне нравится больше.. Поэтому получилось аж три фото!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Ага, мне они тоже так нравятся)) там ещё можно и жалки им вышить, но уже не буду, наверно)))

      Удалить
  2. Да, перед авантюрами сложно устоять :) я тоже сорвалась, со всеми своими поцессами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тут ещё затеяла второй цветовой вариант... остановите меня!)))

      Удалить