понедельник, 27 апреля 2015 г.

Весеннее очарование

Что-то в последние месяцы у меня совершенно не находится времени на вышивку. Да и, честно сказать, какой-то творческий кризис. Чего хочу не знаю, чего знаю - не хочу :) Но зато на выходных мы гуляли с мужем и детками, и я немного пофотографировала всякие весенние прелести. Я делаю это каждый год, но в этом блоге, кажется, ещё даже ничего не выкладывала с момента его открытия. Пожалуй, пришло время это исправить!

Каждый год я не могу пройти мимо жёлтых цветущих пушочков. Несмотря на весеннюю аллергию, они так и манят меня к себе! Нежные, ароматные, пушистые и такие лёгкие... Скоро они оцветут, и деревья покроются свежей зеленью

А вот такие цветы я встречаю в первый раз. Издалека мне показалось, что это запоздалые подснежники (у нас они оцвели уже), но нет, какие-то другие цветочки. Интересно, почему весной так много белых цветов? Уж не хотят ли они нам напомнить, что зима закончилась совсем недавно?


Немного побаловалась с черёмухой. Как сочно и ярко просвечивает нежная зелень на солнышке!

А совсем скоро она зацветёт, и, если верить народным приметам, снова ненадолго похолодает. Но не будем о грустном, у нас наконец-то настало долгожданное тепло)))

Очень люблю вот эти цветочки. Не знаю, как они называются правильно, но мы их раньше называли фиалками и непременно собирали с подружками первые малюсенькие трогательные букетики после уроков в школе

Целая полянка. Ох, видел бы кто, какой ужас творится вокруг. Набросанный мусор и прочая дрянь, показавшаяся после зимы. Но несомненно радует то, что в этом году местные жители очень активно участвуют в субботниках и приводят город в порядок!


Ещё один нежный кустик. Так люблю вот эти несколько весенних дней, когда вся зелень ещё такая неуловимая и нежная. Жду распускания берёзок))

Ну и вечнозелёная сосна. Наверно, она тоже рада весне


Наслаждайтесь каждым днём и радуйтесь простым мелочам, друзья!

1 комментарий:

  1. Оля очень красивые и сочные фото! Спасибо за теплое и солнечное настроение!

    ОтветитьУдалить