пятница, 9 сентября 2016 г.

Свадебная метрика в оформлении

Написала я вчера сообщение и что-то так позорненько стало, что до сих пор не сфотографировала свои труды (основная причина, конечно в том, что мы жили на даче, а домой заезжали набегами полить цветы). А тут и солнышко вечернее заглянуло в окно, решено - иду фотографировать! Мелочи вокруг все те же.... Фото на стене пока нет, т.к надо же ещё повесить)) Но по моим прикидкам, в цвета интерьера вписывается неплохо


Багет немного поблескивает и подчёркивает праздничность данной картинки, но на фото это видно только под углом

Сам багет близко-близко, очень уж мне понравился. Я давно приметила его в багетке и всё очень хотела хоть что-нибудь в нем оформить... Дождалась

Ну и ещё разок целиком под другим углом

По итогу могу сказать одно: я осталоась очень довольна! За что большое спасибо дизайнеру Марине Ткачевой и багетчику, к которому я отношу все свои работы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий